На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Многие наши сограждане давно задаются вопросами, а это не нонсенс, обеспечивать энергоресурсами государства, в открыт...Запрет на сделки ...
  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...

Большинство россиян стали больше тратить, но не отказались от привычных товаров

Две трети жителей России стали больше тратить на покупку продуктов и товаров повседневного спроса. Как передает корреспондент РИА «Новый День», большинство россиян считают, что санкции не смогли повлиять на ассортимент товаров повседневного спроса, а некоторые из них даже отметили его улучшение. Об этом сообщает телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные банка «Открытие».

Так, 53% участников опроса, проведенного банком, заявили, что не заметили изменения набора привычных товаров. Еще 6% считают, что ассортимент FMCG (товаров повседневного спроса) даже улучшился. Еще 40% отметили ухудшение ситуации на полках магазинов. При этом равное число респондентов (по 42%) ожидают как ухудшения ситуации, так и сохранения ассортимента благодаря параллельному импорту и импортозамещению. Еще 16% считают, что эти процессы могут даже расширить их возможности выбора. В целом, текущее положение вещей участники опроса оценивают вполне реалистично. Так, две трети россиян признали, что их расходы на продукты выросли. 38% заявили, что стали тратить на это значительно больше, еще 28% – незначительно. Четверть сохранили свои траты на прежнем уровне, а 6% отметили даже их снижение. На непродовольственные товары столько же, как и раньше, тратят 29% участников опроса. Значительно выросли расходы у 37% потребителей, незначительно – у 27%, а 7% удается на этом даже экономить. Столь же равны позиции и при оценке эффекта санкций на жизнь россиян. 45% уверены, что он будет негативным, 44% респондентов не считают, что они как-то повлияют на их жизнь. 11% рассчитывают, что благодаря ограничениям качество жизни улучшится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх