На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Роза, ещё наших любителей европейской цивилизации всех собрать и туда, пускай поплавают. Им Русь нахрен не нужна, для...Европа уходит под...
  • Роза Семиренко
    Получите гады! Бог, шельму метит! Это Господь вас всех наказывает за то, что вы рот свой поганый открыли на Русь мату...Европа уходит под...
  • Светлана Полевщикова
    Еще у кого то есть сомнения, что Мир к ядерному апокалипсису толкают Не люди???? Не в интересах людей умереть....выво...Предвкушение апок...

«Альфа-Банк» и «Яндекс.Еда» попали под антимонопольное расследование

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о возбуждении дела в отношении АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.Еда» за недостоверную рекламу. «В случае установления вины организациям грозят штрафы», – подчеркнули в ведомстве. В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс.

Еда», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия. «Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки», – пояснили в ведомстве. По мнению ФАС России, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, вклада, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх