На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России решают вопросы развития экономики за счет населения. В тарифах за газ, электроэнергию ЖКХ, связи заложили на...В России вводят н...
  • StarPer
    Надо заводить целую бригаду первых замов, а то что только два первых.Депутаты одобрили...
  • Eduard
    У всех сейчас есть дроны!В Польше заявили ...

На Южном Урале отказались от требования увеличить площадь кафе в жилых домах

В Челябинской области отказались от тотального ужесточения требований к работе кафе и ресторанов в многоквартирных домах. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Законодательного собрания Челябинской области, парламентский комитет по экономической политике и предпринимательству вернулся к обсуждению изменений в закон о регулировании оборота алкогольной продукции на Южном Урале.

Напомним, в настоящее время продажа алкогольной продукции запрещена в таких объектах общепита с залом обслуживания посетителей менее 40 квадратных метров. В первом чтении законопроекта, принятого в июне текущего года, предлагалось увеличить площадь зала обслуживания до 50 квадратных метров. Но ко второму чтению поступило предложение диффференцировать подход к изменению площади. Депутаты предложили сохранить размер минимальной площади зала обслуживания для кафе и ресторанов, расположенных в жилых домах и на прилегающих территориях, – в 40 квадратных метров. И увеличить площадь зала до 50 квадратных метров – для баров и буфетов (расположенных в МКД и рядом с ними), основным видом деятельности которых является продажа алкоголя. «Цель у законопроекта благая – сокращение доступности и потребления алкогольной продукции, а также обеспечение покоя жителей домов, в которых располагаются объекты общепита, – отметили в областном заксобрании. – Но надо заметить, что сфера общественного питания обеспечивает инфраструктуру для развития туристической деятельности. Предприниматели открывают небольшие по площади объекты общепита с целью развития авторских проектов». По мнению парламентариев, разработавших поправки, только увеличение площади зала обслуживания посетителей для кафе и ресторанов не способно решить проблему сокращения доступности для населения алкогольной продукции, поскольку потребление алкогольных напитков в общепите формирует другую культуру потребления в отличие от розницы.
Законопроект во втором чтении будет рассмотрен на ближайшем заседании законодательного собрания. С целью предоставления предпринимателям возможности приведения своего бизнеса в соответствии с новыми требованиями предлагается установить переходный период для вступления закона в силу – до 1 марта 2026 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх