На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...
  • Vladimir Vlasov
    Очень дипломатично-"дб, бл" более доходчиво.Это «дурь»: Лавро...

В Свердловской области люди стали пропадать в два раза реже

За последние полгода в Свердловской области зарегистрировано 85 случаев исчезновения людей – это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди пропавших 8 детей. Двух потерявшихся пока не нашли, все остальные были найдены в первые сутки. По статистке, чаще всего пропадают пожилые люди – особенно грибники и ягодники, рассказал на пресс-конференции замначальника ГУ МЧС России по Свердловской области Антон Зацепин.

Увлекшись сбором, они уходят далеко, теряют ориентацию и не могут найти дорогу назад. Спикер дал несколько советов, как не оказаться в такой ситуации: – стоит изучить местность по картам, запомнить ближайшие дороги и населенные пункты; – сообщить родным, куда идете и когда планируете вернуться; – надеть одежду ярких цветов, например, оранжевого или салатового; – взять с собой свисток, фонарик, компас, спички, воду и перекус. Что касается сбегающих подростков, то чаще всего это происходит из-за повышенного эмоционального напряжения, которое дети переживают внутри и не могут сбросить, поделилась клинический психолог филиала «Детство» СОКПБ Юлия Малафеева. Также уязвимы те, кто живет под жестким контролем, без свободы выбора и возможности самовыражения. Кроме того, побег для ребенка может быть своего рода вызовом самому себе – когда он хочет проверить, на что способен. Чтобы предотвратить исчезновенияе детей, родителям важно искать компромиссы, честно и открыто говорить о чувствах («мне страшно», «мне грустно») и создавать условия для эмоциональной разгрузки ребенка (занятия спортом, любимая музыка, возможность поделиться своими переживаниями).

 

Ссылка на первоисточник
наверх