На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...
  • Eduard
    Драк не видели? Каждый день дерутся,а тут вдруг заинтересовались!Футболист Федор С...

В «Одноклассниках» теперь можно отказаться от виртуальных подарков

В социальной сети «Одноклассники» пользователям впервые разрешили полностью отказаться от получения виртуальных подарков. Обновление должно сократить количество навязчивых контактов между пользователями и сделать общение более комфортным и приятным. «Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек хочет получать подарки в соцсети.

Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только от незнакомых или от своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение: «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки», – рассказали в пресс-службе соцсети. Обновление в течение нескольких месяцев тестировалось на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. «Одноклассники» меняются вместе с пользователями и прислушиваются к их запросам. Массовые рассылки подарков, в основном от незнакомцев, были для многих раздражающим фактором, который останавливал людей от частого посещения ОК. Сейчас мы постарались немного упорядочить дарения внутри соцсети, и видим, что активность пользователей становится более осознанной, а время, которое они проводят в ОК, начинает расти. Лояльные пользователи чаще взаимодействуют с контентом, рекламой и проводят больше времени в соцсети», – отметил представитель ОК Александр Москвичев.
Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх