На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

262 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Пусть эти  МАКАРОНЫ ГЕЙРОПА ОСТАВИТ  своим  АБОРИГЕНАМ ...!!!НАТО определила к...
  • Гарий Щерба
    Читаешь ,  ОХУЕ.....ЕШЬ  и  ДИВУ ДАЕШЬСЯ , а  КУДА СПРАШИВАЕТСА  говоря  СМОТРИТ КОНТР РАЗВЕДКА ....???!!!!!???Поставщик питания...
  • Гарий Щерба
    ВЫБЛЯДКИ ...!!!Боррель заявил, ч...

Новые правила для авиакомпаний спасут пассажиров от жары в самолетах

Регуляторы потребовали от авиакомпаний исключить случаи, когда пассажиры долгое время находятся в салонах самолетов во время жары. На инциденты с духотой на борту обратили внимание Росавиация и Ространснадзор, а в Госдуме призвали Минтранс закрепить допустимые значения микроклимата в федеральных авиаправилах. Об этом пишут «Известия». В управлении Ространснадзора по надзору в гражданской авиации отметили, что в настоящее время в воздушном законодательстве РФ отсутствуют требования, регламентирующие допустимую температуру воздуха на борту. При этом, согласно действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями на транспорте, утвержденным главным государственным санитарным врачом РФ, допустимые значения в пассажирской кабине должны составлять от 20 до 25 °C. Ространснадзор призвал авиакомпании закрепить эти нормы в своих внутренних руководящих документах «с последующим информированием членов экипажей в целях неукоснительного соблюдения». Перевозчикам нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает допустимые значения. Если же при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать допустимые значения по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. В свою очередь в Росавиации руководству авиакомпаний поручили исключить эксплуатацию в районах с жаркими климатическими условиями воздушных судов с дефектами, которые могут спровоцировать снижение эффективности системы кондиционирования или регулирования температуры в кабине. В Госдуме предложили закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиаправилах, поскольку этот параметр влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период. В салоне самолета с ростом температуры растет и концентрация углекислого газа. Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх