На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

304 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Дай бог сил нашим защитникам! Мужества и воли! БОЙ НА НОЖАХ... Надежда Белугина-Подюжская Была надежда, что сбегут ф...Путин присвоил зв...
  • Виктор Тимошевский
    Фраера островные начинают сдавать назад.Типа миротворцы нужны,но,извиняйте панове,без нас. А все остальное,в одночась...Британская армия ...

Росалкогольрегулирование: в России выросло производство рома, виски и джина

В РФ выросло производство алкогольных напитков, ведущие бренды которых ушли с российского рынка из-за санкций. Тем не менее, по словам экспертов, отечественные компании не смогут полностью удовлетворить потребительский спрос. За три квартала текущего года в России было разлито 5,12 млн дал рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство этих напитков взлетело на 64,2%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Росалкогольрегулирования. Многие иностранные компании предпочли покинуть российский рынок из-за экономических санкций, тем самым освободив этот рынок для локальных участников. Производители в РФ воспользовались возможностью и нарастили поставки. По мнению аналитиков, полностью заменить иностранные аналоги российские компании не смогут. Отечественная продукция представлена в основном в средне-нижнем ценовом сегменте, а доминиканский ром и шотландский виски относятся к средне-верхнему ценовому сегменту. Этой точки зрения придерживается и директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Впрочем, по его словам, дорогие иностранные бренды пьет только 10% населения, которые все равно найдут возможность их приобрести.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх