На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

293 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила
    А у них всегда были деньги ! Но завидовать им не надо !После массовых бе...
  • Ратник Ратник
    Только селективный отстрел, причём начинать надо с местных крышевателей, "слуг народа" и "законосторожителей", которы...После массовых бе...
  • Leon Dan
    Всех горожан выпустить из изоляторов и принести извинения. Всех цыган собрать и депортировать из страны без права пов...Начальник ОМВД Ко...

Зарубежные фармкомпании сократили выплаты российским врачам

Мировые фармацевтические компании стали меньше платить российским врачам. Многие сокращают присутствие на российском рынке и меняют свою маркетинговую стратегию. Тогда как отечественные производители лекарств наращивают активность. В 2023 году десять крупнейших по выручке зарубежных производителей лекарств сократили выплаты российским врачам почти на 16,9%, сообщает РБК со ссылкой на отчеты фармкомпаний.

Речь идет о так называемой передаче ценностей – оплате участия специалистов здравоохранения в научных конференциях, компенсации расходов на поездки и проживание, вознаграждениях за консультации и прочем. Медикам в России заплатили 652,6 млн рублей против 762,9 млн рублей годом ранее. Выплаты, согласно раскрытой в отчетах информации, получили не менее 9,1 тысячи специалистов здравоохранения (годом ранее – 12,7 тысячи). Указать точное число получателей невозможно, так как не все компании приводят количество врачей, которым были переданы «ценности». В самих компаниях заявляют, что снижение объема выплат специалистам здравоохранения стало результатом изменения подхода к работе. Так как после начала СВО многие крупные иностранные фармкомпании приостановили маркетинговые программы на российском рынке. Прежде всего они отказались от рекламы в СМИ, поскольку это наиболее заметный формат, который легко отслеживается. Тем временем, конкуренты, в том числе российские компании, наоборот, нарастили активность. Иностранным производителям пришлось на это реагировать, в частности, за счет расширения работы с врачами. В итоге объем работы со специалистами здравоохранения в 2022 году был даже выше, чем годом ранее. В 2023 году, в свою очередь, иностранные фармкомпании расширяли другие каналы продвижения. Например, они существенно нарастили активность через рассылки и соцсети, а также увеличивали объемы маркетинговых контрактов с аптечными сетями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх