На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

303 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Автоблядь была пьяная в жопу!В Челябинске авто...
  • Eduard
    Это ЦУ от его хозяев,где ему указывали как жить!Байден покинет Бе...
  • Алексей Мельник
    Только бы мат капитал должен распространятся на коренных жителей России, и граждан которые проживают более 7-10 лет, ...Госдума одобрила ...

На Главпочтамте появились очереди из-за нехватки операторов

Жители Екатеринбурга жалуются на долгое оформление корреспонденции и посылок на Главпочтамте. Из-за этого в почтовом отделении постоянно образуются очереди. «За последний месяц работа почты в Екатеринбурге как-то заметно ухудшилась. Очень много времени тратится на оформление посылок, а трекинг дает сбои.

Например, я отправил посылку 5 сентября, а в системе она отобразилась только 9-го числа», – рассказал «Новому Дню» екатеринбуржец Максим, который постоянно пользуется услугами почты. В пресс-службе УФПС Свердловской области АО «Почта России» пояснили, что трек-номер отправления появляется в системе сразу же после оформления посылки. Поэтому ситуация с задержкой присвоения трек-номера может быть только единичной и нуждается в конкретном расследовании. «Что касается в целом работы отделения 620000 (Главпочтамт, – прим. ред.), то сейчас оно работает по сокращенному режиму, с 08:00 до 20:30 (понедельник-пятница) и с 09:00 до 18:30 (суббота-воскресенье). Как только мы закроем вакансии операторов, отделение вернется к обычному графику. Для того чтобы разгрузить поток клиентов, в этом отделении мы поставили почтомат, в котором можно самостоятельно получать посылки и мелкие пакеты из-за рубежа. В то же время для удобной отправки посылок можно использовать предварительную запись (на сайте почты или в мобильном приложении) и электронную очередь, которые помогут клиентам спланировать свой визит в отделение», – рассказали в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх