На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    Апрашка и от Матвиенко и от Беглова ушла и продолжает жить по своим, бандитским законам, а эти проверки, как с козла ...Полиция проверила...
  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...

Ново-Тихвинский монастырь стал местом паломничества зумеров. Но не ради молитв

Ново-Тихвинский женский монастырь в центре Екатеринбурга стал местом паломничества, но не ради молитв и духовного развития, а ради перекуса в красивом месте. После открытия чайной и колоннады с летней верандой и столиками приходить сюда стали не только верующие, но и желающие просто отдохнуть в тени, перекусить и посидеть в саду.

Посетители особенно хвалят пироги, травяной чай и десерты. «Прихожу сюда пить чай, пока дети на тренировке в «Юности». Очень нравится, тихо, спокойно, красиво», – пишет Марина под роликом из Ново-Тихвинского в запрещенной соцсети. Впрочем, довольны не все. «В церковной лавке большой выбор, но стало очень дорого. Плюс нет хорошей кофе-машины. Хотя такой оборот и поток людей. Почему нельзя поставить хорошую кофе-машину?» – жалуется в «Яндекс.Отзывах» Юлия. «Хотелось бы обратить внимание владельцев храма на стоимость еды в кафе. Цены как в мишленовском ресторане», – добавляет в этом же отзовике Анна. Некоторые приходят в храм не только и не столько за перекусом, сколько за контентом. Зумеры называют это место «уголком Италии в Екатеринбурге» и приходят делать короткие ролики для соцсетей. При этом, судя по комментариям, нередко не соблюдают дресс-код.

 

Ссылка на первоисточник
наверх