На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Значит Белгород будут долбить, пока весь не снесут!Харьков сейчас бр...
  • Eduard
    Что вы так за преступников Украины переживаете,власть с самого Майдана преступная!СМИ: Россия отдас...
  • Eduard
    А гарантии отменят,когда после Украины займутся самой Европой и присоединят к России!СМИ: Россия отдас...

«Ромир» выяснил отношение россиян к китайским автомобилям

Россияне скептически относятся к китайским автомобилям, несмотря на мощную экспансию машиностроительных компаний КНР, которым удалось добиться за два года увеличения продаж в 7,3 раза после ухода из РФ западного автопрома. Как отмечается в итогах исследования холдинга «Ромир», знание китайских марок и доверие к ним до сих пор отстает от аналогичных показателей для европейских, японских и корейских конкурентов, что создает барьеры к приобретению.

Как следует из результатов опроса, китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Даже премиальные авто не имеют значимо дифференцированного восприятия. Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации. Именно этот факт становится и главным барьером к покупке китайских автомобилей, в чем признались 39% респондентов. Более четверти опрошенных (27%) также заявили о неуверенности в долгосрочной работе официальных дилеров китайских марок авто. Еще четверть (26%) сомневаются в качестве изготовления кузова – деталей и лакокрасочного покрытия. Каждый четвертый (25%) участник опроса опасается низкой ликвидности китайских авто на вторичном рынке, отмечает «Ромир». Напомним, ранее в Совете Федерации высказали серьезную озабоченность по поводу экспансии иностранного автопрома. Как заявил сенатор Иван Евтифеев, порядка 90% российского рынка автомобилей в денежном выражении уже контролируется зарубежными компаниями, что грозит обернуться окончательной потерей технологического суверенитета в автопроме и сокращением рабочих мест на отечественных заводах. Спикер верхней палаты парламента Валентина Матвиенко признала, что проблема есть и дала поручение комитету разработать комплекс мер по защите внутреннего рынка автомобилей, включая поэтапное существенное повышение утилизационного сбора. «Надо продолжать поддерживать, в первую очередь, своего автопроизводителя, иначе мы все сядем на иностранные автомобили, а потом… понятно, что может быть потом», – подчеркнула она. Опрос проводился методом онлайн-интервью на базе Единой панели данных РОМИР в январе-феврале 2024 года. Общий объем выборки – 1600 интервью. Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх