На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Наконец тоИмпорт пальмового...
  • F I
    шоцетаке?ЕВРАЗ наращивает ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России уже давно проекты становятся не игрой, а отмыванием народных бюджетных средств. Нет в России контроля и учет...«ИГРА В КЛАСТЕРЫ»...

На ресторанном рынке РФ появились признаки кризиса: число заведений общепита сократилось на 10%

В России наблюдаются признаки кризиса на рынке общественного питания – все больше заведений закрывается, а новых, наоборот, появляется меньше. Так в четвертом квартале 2022 года число ресторанов, кафе и баров сократилось на 10%. Об этом сообщается в исследовании сервиса автоматизации точек общепита R-Keeper.

Осенью число закрытий выросло на 25,7%, а количество открытий снизилось на 3,8% год к году. В итоге за четвертый квартал число работающих точек снизилось на 10,4%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование. Больше всего точек закрылось в сегментах кафе, пиццерий, суши-баров, пекарен, а темпы открытий резко упали у заведений стритфуда, баров и рюмочных. В частности, на стритфуд и кофейни в первом квартале приходилось 35% сделок по аренде, а в четвертом – 9%. В компании это связывают с перенасыщением предложения. По словам экспертов, падение выручки ресторанов связано с перераспределения трат потребителей, что сильнее всего отразилось на точках со средним чеком от 1-2 тысяч рублей. Для заведений общепита вне центральных локаций даже небольшое снижение трафика может стать критичным. В подавляющем большинстве случаев заведения закрываются из-за неверно выбранных локаций, неспособности договориться с арендодателями, ошибок в управлении и многих других причин, считает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Развитие сдерживает не столько снижение трафика, сколько общая неопределенность, говорят участники рынка. Арендодатели не спешат снижать ставки для заполнения пустующих локаций. Если в торговых центрах простой площадей нежелателен, то владелец отдельно стоящего помещения может ждать долго, чтобы сдать объект на своих условиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх