На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

Россияне стали на тратить на треть больше на лотерейные билеты и ставки на спорт

В России на треть вырос интерес к азартным играм. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области, в январе-августе 2025 года средние затраты жителей России на участие в лотерее и букмекерские услуги выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%, составив 1741 рубль.

Таковы данные аналитического ресурса «Чек Индекс». При этом число покупок увеличилось на 23%. А денежный оборот подскочил на 33%. Отметим, что в 2024 году средний чек за то же время был на 31% выше уровня 2023 года, а число покупок – на 41% выше (денежный оборот увеличился на 72%). Более 80% продаж в этой категории приходится на онлайн-канал. «После высоких темпов прироста средних трат россиян в секторе лотерей и спортивных ставок в прошлые годы (в 2022 – 24 годах средний чек возрастал на 30-40% за год), в этом году наблюдается замедление, лишь 10% год к году. В том числе, замедлился и количественный прирост (в 2022 – 24 годах число покупок возрастало на 40-60% за год). При этом фиксируется концентрация таких покупок в онлайне», – отмечают аналитики. Продажи обеспечивает, как правило, маркетинговая и PR-активность букмекерских компаний и организаторов лотерей. Основными инструментами продвижения служат охватные кампании через интернет-каналы, телевидение, спонсирование мероприятий. Россияне, по традиции, больше покупают лотереи к праздникам, дарят их в качестве подарков на дни рождения, знаковые события, а спортивные ставки делают в зависимости от дат матчей и мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх