На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...
  • Vladimir Vlasov
    Очень дипломатично-"дб, бл" более доходчиво.Это «дурь»: Лавро...

Уральские туристы полюбили глэмпинг и избинг

Летом 2025 года жители Свердловской области все чаще стали отдавать предпочтение спокойному и экологичному отдыху вдали от популярных туристических центров. В качестве мест, где можно замедлиться и побыть в уединении, туристы выбирают деревенские избы, глэмпинги и экоотели. Как следует из совместного исследования «Мегафона» и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок», число бронирований в малых городах увеличилось примерно на 7-15%.

По данным аналитиков, с начала года заметно вырос спрос на путешествия по малым городам страны с богатым историко-культурным наследием. Например, число бронирований в Рыбинске выросло более чем на треть относительно прошлого года, в Переславле-Залесском и Ростове Великом – на 15%, в Пскове и Кисловодске – на 10%, в Суздале, Костроме, Выборге и Великом Новгороде – на 7%, а в Сергиевом Посаде – на 5%. Эксперты отмечают, что избинг стал одним из главных трендов сезона: в Свердловской области этим летом трафик на сайты с предложениями такого формата проживания вырос на 71% по сравнению с июнем-августом 2024-го. Наибольший интерес к «тихому туризму» проявляют свердловчане в возрасте от 35 до 44 лет, на них приходится 43% пользователей ресурсов. Далее следуют туристы 45-54 лет (25%) и 25-34 лет (19%). Меньше всего таким досугом увлекаются представители поколения до 25 лет и люди более старшего возраста, доля которых в сумме составила 13%. Отдых в русском стиле чаще всего выбирают женщины – их доля составляет 61% от всех интересующихся таким форматом путешествий, а на мужчин приходится 39% данных. «Туристам важно оставаться на связи – делиться впечатлениями в соцсетях, ориентироваться по онлайн-картам, вызывать такси или связываться с родными.
Поэтому мы продолжаем развивать инфраструктуру в малых городах, на туристических маршрутах и в других важных для абонентов локациях», – говорит технический директор «Мегафона» Алексей Титов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх