На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

В Свердловской области открыли 43 предприятия «по запросу» горожан: как анализ big-data помогает создавать востребованный бизнес

В рамках проекта комплексной поддержки Business-data в Свердловской области открыли 43 предприятия, которые будут востребованы у населения. Это стало возможно благодаря расчетам потенциального потребительского интереса на основе анализа big-data, проведенным еще до запуска бизнеса. Проект комплексной поддержки Business-data реализуется в Свердловской области с 2019 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», при поддержке регионального министерства инвестиций и развития.

Напомним, губернатор Евгений Куйвашев поручил решать все проблемы бизнеса как комплексно, так и в ручном режиме, что вполне отражается в концепции Business-data. В проекте принимают участие семь городов: Новоуральск, Асбест, Каменск-Уральский, Первоуральск, Нижний Тагил, Богданович, Краснотурьинск. С использованием технологии высокоточного анализа больших данных СОФПП выполнил глубокую аналитику потребительского спроса в городах проекта. На основе этого были открыты 43 предприятия, необходимых населению: кафе, салоны красоты, магазины, центры развития для детей, пункты ветеринарных услуг и другие. На этой неделе первый «Жизньмарт» появился и в Каменске-Уральском (а всего в городе 8 предприятий, открытых в рамках Business-data). Торговую точку открыл 33-летний Андрей Лоскутов, а СОФПП провел исследование спроса, консультационное и юридическое сопровождение на этапе планирования, финансирование покупки франшизы. «Проект Business-data уникальный, – прокомментировал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин. – Он востребован в небольших городах. Суть в том, что благодаря мониторингу транзакций по банковским картам можно отследить, какого вида активность происходит в городе.
Условно: мы видим, как целый микрорайон в Новоуральске ездит за свежим хлебом в соседний микрорайон, там идут транзакции с карт. Из этого на основе больших данных делаем вывод, что в этом конкретном месте не хватает своей пекарни или булочной, а значит – она будет востребована. Мы упаковываем эту идею, собираем предпринимателей в СОФПП, помогаем найти помещение, помогаем с франшизой, потому что так бизнес быстрее окупается». Директор СОФПП Валерий Пиличев подчеркнул, что проект Business-data помогает повышать качество жизни в небольших городах за счет открытия новых предприятий, а бизнесмены получают стимул для реализации своих проектов. «В рамках проекта Business-data мы также предоставляем займы для открытия бизнеса по франшизе», – отметил Валерий Пиличев

 

Ссылка на первоисточник
наверх