На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...
  • Vladimir Vlasov
    Очень дипломатично-"дб, бл" более доходчиво.Это «дурь»: Лавро...

Мошенники стали выдавать себя за сотрудников российских военкоматов

Мошенники, выдавая себя за сотрудников военкоматов, выманивают у россиян коды авторизации от портала «Госуслуги». Как передает корреспондент РИА «Новый День», преступники вступают в диалог с российскими гражданами под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных. Об этом сообщает «Вестник киберполиции России».

В ходе беседы аферисты требуют сообщить им код электронной очереди. Именно по этой схеме они обманули десятиклассника из Нижегородской области и студента из Волгограда. После того, как молодые люди передали мошенникам коды, они потеряли доступ к своим личным кабинетам. Однако воспользоваться украденными данными преступникам не удалось. Подросток из Нижегородской области после подозрительного звонка (маскировавшегося под «Роскомнадзор») обратился к родителям, а студент из Волгограда немедленно заблокировал аккаунт и сообщил в полицию. В обоих случаях связь осуществлялась в мессенджере WhatsApp. В силовом ведомстве напомнили, что органы государственной власти, включая военкоматы, не ведут официальное общение в мессенджерах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх