Корпорация американского миллиардера Марка Цукерберга Meta* планирует введение платных подписок на Facebook* и Instagram*, в которых не будет рекламы для пользователей в Европейском союзе, – сообщает в понедельник, 1 сентября, The Wall Street Journal. В публикации издания говорится, что «те, кто платит за подписку в Facebook* и Instagram*, не увидят рекламы в приложениях.
Это может помочь Meta* избежать проблем с конфиденциальностью и других проверок со стороны регулирующих органов ЕС, предоставив пользователям альтернативу рекламным сервисам компании, которые полагаются на анализ данных людей». «Meta* пока продолжит предлагать бесплатные версии Facebook* и Instagram* с рекламой в Европейском союзе. Кроме того, неизвестно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их запустить», – пишет The Wall Street Journal. *Организация признана экстремистской и запрещена в России
Свежие комментарии