На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    Апрашка и от Матвиенко и от Беглова ушла и продолжает жить по своим, бандитским законам, а эти проверки, как с козла ...Полиция проверила...
  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...

Доставка почты на Ямале беспилотниками в 150 раз дороже доставки авиацией

Возить почту беспилотниками на Ямале совершенно невыгодно – это намного дороже, чем авиацией. «Почта России» посчитала стоимость доставки корреспонденции и пришла к таким выводам. Они озвучены в рамках подведения итогов пилотного проекта, который реализовали на Ямале. «Между Тазовским и Антипаютой сейчас есть вертолётное сообщение, время в полёте – около полутора часов.

Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 руб., на чартере – 315 руб., с помощью беспилотной авиационной системы (БАС) – 13,6 тыс. руб., подсчитали в «Почте», – рассказали в РБК, журналисты которого изучили презентацию «Почты России». Кроме того, в компании отметили, что перевозить грузы дронами не так надёжно. К эксперименту допущено три модели вертолётного типа на основании акта оценки (без сертификации типа): это SH-350 грузоподъёмностью до 50 кг (разработчик – «Аэромакс», входит в АФК «Система»), SH-450 грузоподъемностью до 100 кг («Аэромакс») и ВТ 440 грузоподъемностью до 100 кг (разработчик «Радар ММС»). При этом традиционная авиация пока конфликтует с беспилотниками. Подробности рассказывал замдиректора «Радар ММС» Евгений Сиваев на форуме «Российская неделя ГЧП» в 2023 году. Беспилотники компании обслуживают Восточно-Мессояхское месторождение «Газпромнефть-Снабжение» на Ямале. «От авиакомпаний посыл интересный – звучит прямо в лоб, что пилотируемая авиация и перевозки персонала гораздо важнее, чем все эти ваши инновации. Нужно переламывать это отношение. Пока с авиакомпаниями консенсуса нет. Но наш заказчик пытается нас подружить. Пока у нас есть конфликт, мы друг на друга жалуемся.
Нам не дают режим на весь день – дают на 2 часа с утра и 2 часа вечером. Не успели, погода, природа, ветер – ваши проблемы. Не хватает «окошка», чтобы вернуться обратно, – ночуем на Мессояхе. Поэтому пока это не бизнес-история получается», – объяснял г-н Сиваев. Перевозить грузы на Ямале с помощью беспилотников начали несколько лет назад. В 2023 году дрон Ростеха перевёз почту между Салехардом и Лабытнанги. В 2021 году на Ямале состоялся первый экспериментальный полет беспилотника по маршруту Салехард – Аксарка. Он доставил корреспонденцию от «Почты России»

 

Ссылка на первоисточник
наверх