На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

323 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    ИзменаВ Калининградской...
  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...

В России растет число поклонников кофе с молоком

В кафе и ресторанах россияне чаще заказывают кофе с молоком. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе компании «Ромир», аудитория горячего кофе с молоком в 2023 году оказалась почти в два раза больше, чем аудитория черного. При этом обе категории кофе увеличили аудиторию с сентября 2022 года. Число любителей черного кофе за год выросло на 2,5%.

Среди видов черного кофе отрицательную динамику показывает эспрессо: частота покупки снизилась на 25,5%, при не растущей аудитории. А вот американо предпочитают на 3% большее число посетителей общепита, однако частота покупки снизилась на 9%. Обе категории увеличили средний чек: эспрессо – на 8,8%, американо – на 13,6%. Аудитория горячего кофе с молоком, напротив, в целом за год увеличилась на 4,7%. Наибольший рост – на 4,3% – показывает капучино, аудитория латте выросла на 2,6%. При этом латте стали покупать значимо реже, частота покупки снизилась на 16%. Отрицательная динамика наблюдается в категории раф. Аудитория снизилась на 0,5%, частота покупки – на 11%. Однако средний чек за раф значимо вырос – на 17,5% (до 209 рублей).

 

Ссылка на первоисточник
наверх