На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ГРОЗИТЬ НЕ НАДО , СРАЗУ  в  ОТВЕТ БОМБИТ ВСЁ и  ВСЯ , ХВАТИТ СЛОВ ....!!!МИД России пригро...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    За всем этим видны уши старого пидораса сороса. Не могут победить Россию решили развалить из нутри будут устраивать т...СКР: теракт в «Кр...
  • Виктор Тимошевский
    Доне не след лезть на неподвластную ему территорию.А то широко стал шагать.Как бы штанцы по шву не разошлись.Насслуша...Херш заявил, что ...

«Одноклассники» раскрыли секрет удержания пользователей

«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети на базе нейросетей. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей и помогают персонализировать контент с учетом их интересов. «Система разделяет push-уведомления на два типа – обязательные и рекомендательные.

Первые – связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений – это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учетом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определенной тематики», – рассказали в пресс-службе «Одноклассников». За счет персонализации контента новая технология повышает вовлеченность пользователя и увеличивает время, которое пользователь проводит в приложении. Обновленная ретеншн-система появилась в «Одноклассниках» в третьем квартале 2024 года и повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 миллионов. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 миллиона пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх