На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На картинке и правда картошка, вы в магазины сходите, там мелочь посадочная по цене пищевого продукта! Лук тоже посад...Картошка подросла...
  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...

Еду в России стали покупать больше, чем выпивку

Впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста продовольственным товарам. Как передает корреспондент РИА «Новый День», в последний раз похожая ситуация наблюдалась в 2016 году в период после кризиса 2014-2015 годов, когда динамика продаж продовольственных товаров восстанавливалась быстрее алкоголя (-0,1% против -0,3%).

Об этом пишет телеграм-канал компании NielsenIQ. Теперь речь о положительных величинах: в 2023 году рост продуктов в натуральном выражении составил +3,8%, выпивка уступила в динамике 0,5%. «Продовольственный рынок переживает более активное восстановление, чем любая другая индустрия FMCG: на протяжении почти всего 2023 года он рос за счет реального спроса на фоне низкой инфляции, его ассортимент расширился после сужения в 2022, а покупатели более уверенно тратили средства», – отмечают маркетологи. Одновременно с этим в индустрии алкоголя происходило постепенное замедление (в основном за счет крупнейших категорий – пива и водки, спрос на которые немного снизился). В целом рынок товаров повседневного спроса (FMCG) вырос в 2023 году на 2,6%. Коррекция произошла за продолжающееся снижение спроса на табак (-2,7%) и непродовольственные товары (-5,6%). Интересно, что спрос на эти две позиции так и не восстановился после кризиса 2014-2015 годов. При этом впервые с 2019 года темпы снижения реализации непродовольственных товаров опередили падение на табачном рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх