На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Российские верфи понесли убытки на 42 млрд рублей

Убытки российских верфей от постройки 105 судов для вылова рыбы и краба достигли 42 млрд рублей. Об этом рассказал глава Росрыболовства Илья Шестаков. В 2018 году в России стартовало строительство 64 рыбопромысловых и 41 краболовного судов в рамках первого этапа программы инвестквот и крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.

За пять лет заказчикам передано в общей сложности лишь 14 судов: десять рыбопромысловых и четыре краболовных, передает РБК. Оставшиеся 37 краболовов будут достроены в течение пяти лет, то есть не позднее 2027 года. Но со строительством рыбопромыслового флота «есть серьезные проблемы». «Они начались еще до санкций, и в какой-то степени их можно оправдать пандемией. Но в большей степени сложности были связаны с отсутствием у верфей на начальном этапе программы нужных компетенций, и у них возникли трудности при строительстве рыбопромыслового флота по коммерческим заказам в сжатые сроки и по фиксированной цене», – объяснил глава Росрыболовства. Предприятия судостроения взяли заказы, но договорные обязательства с рыбаками «прописали плохо и просчитались»: «Сейчас верфи декларируют по промысловым судам огромные убытки – около 42 млрд рублей», – добавил Шестаков. Некоторые рыбопромышленники идут навстречу верфям и согласовывают изменение стоимости или продление сроков строительства. Однако для решения проблемы убытков потребуется программа финансового оздоровления верфей. Но с этим будут разбираться непосредственно Минпромторг и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх