На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...
  • Eduard
    Драк не видели? Каждый день дерутся,а тут вдруг заинтересовались!Футболист Федор С...

Роспотребнадзор объяснил, как быть с неистраченным депозитом в ресторане

Рестораны Екатеринбурга в преддверии новогодних праздников просят вносить депозиты при бронировании столов на вечернее, а иногда и на дневное время. Это объяснимо – спрос высокий, а депозит – гарантия того, что забронированный на большую компанию стол не останется невостребованным и общепит не потеряет деньги.

В комментариях под постом про депозиты в ресторанах у фудблогера Светланы Щавелевой пользователи задаются вопросами, что делать с непотраченным остатком: «А если я пришел и мне вообще заведение не зашло и заказывать ничего не хочется ? Вернут депозит?». В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области «Новому Дню» объяснили, что депозит – это фактически авансовый платеж. «Соответственно, та часть денежных средств, которая не была потрачена, должна быть возвращена», – подчеркнули там.

 

Ссылка на первоисточник
наверх