На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

Роспотребнадзор объяснил, как быть с неистраченным депозитом в ресторане

Рестораны Екатеринбурга в преддверии новогодних праздников просят вносить депозиты при бронировании столов на вечернее, а иногда и на дневное время. Это объяснимо – спрос высокий, а депозит – гарантия того, что забронированный на большую компанию стол не останется невостребованным и общепит не потеряет деньги.

В комментариях под постом про депозиты в ресторанах у фудблогера Светланы Щавелевой пользователи задаются вопросами, что делать с непотраченным остатком: «А если я пришел и мне вообще заведение не зашло и заказывать ничего не хочется ? Вернут депозит?». В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области «Новому Дню» объяснили, что депозит – это фактически авансовый платеж. «Соответственно, та часть денежных средств, которая не была потрачена, должна быть возвращена», – подчеркнули там.

 

Ссылка на первоисточник
наверх