На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    А что? Под мандатом ООН, который будут обеспечивать Российские вооружённые силы. Укры будут бомбить ООН?🙃МИД Украины отказ...
  • Maxim
    Тупых чинов на прогрев - в Заполярье..Больше полусотни ...
  • Sergiy Che
    Каждая западная демократия не против быть диктатурой (когда это им выгодно))СМИ: Урсула фон д...

«Одноклассники» выяснили, о чем говорят мужчины на работе

Чаще всего мужчины на работе обсуждают профессиональные задачи, и только потом личные интересы. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования сервиса Работа.ру и соцсети «Одноклассники». В опросе приняли участие более 3500 интернет-пользователей из всех регионов России. 81% респондентов заявили, что говорят о работе на рабочем месте.

И только следом идут личные интересы: 22% опрошенных предпочитают обсуждать автомобили и технику, 19% – ремонт дома или квартиры, 17% много говорят о своей семье и детях, а 12% сплетничают об отношениях между сотрудниками. Домашних животных и спорт любят обсудить 12% и 9% мужчин соответственно. 44% участника опроса уверены, что с коллегами стоит общаться не только на рабочие темы и искать общие увлечения, в том числе с мужчинами. 67% респондентов верят, что взаимные интересы позитивно влияют на атмосферу в коллективе. По данным «Одноклассников», с мужчинами на работе точно можно говорить об автомобилях, юморе, спорте и рыбалке. Публикации именно на эти темы собирают наибольшее количество реакций и комментариев от мужской аудитории соцсети. По мнению 8% респондентов, мужчины в реальной жизни общительнее женщин, 13% считают наоборот. Хотя большинство участников исследования указали, что коммуникабельность зависит не от гендера, а от личных качеств человека. Например, в «Одноклассниках» уровень общительности среди мужчин и женщин практически не отличается: 55% личных сообщений исходит от женских профилей, 45% – от мужских. При этом мужчины также активно вступают в публичное обсуждение тем. Доля мужских комментариев под постами в соцсети всего на 7% ниже, чем женских. И это несмотря на то, что в ОК превалирует женская аудитория.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх