На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

321 подписчик

Свежие комментарии

  • mdm1956
    Уроды. Предатели.В Пензе глав отде...
  • валерия
    Только жесткие наказания и публичное извещение о приведении в исполнение приговоров. И никаких оправданий. Если умом ...Южноуральский шко...
  • Eduard
    Нас оправдания не интересуют!Южноуральский шко...

В Свердловской области более чем на треть выросли продажи кнопочных телефонов

Гаджеты собственных торговых марок «Мегафона» стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном – 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel, которые прибавили 47%. Жители Среднего Урала покупают такие гаджеты активнее других россиян – в регионе спрос вырос на 38%.

Как пояснили в пресс-службе компании, такие устройства пригодятся на даче, в походах на природу и на сплавах, потому что долго держат заряд. «Мегафон» фиксирует увеличение спроса на товары под брендами Fontel и Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) – на 42%, а кнопочных телефонов – на 47% больше. По мере вывода на рынок новых устройств под собственными торговыми марками растет и их доля в продажах. Так, в первом квартале у «кнопок» 70% приходится на Fontel. В аксессуарах доля собственной марки за тот же период превосходит 38% (против 28% в первом квартале 2024 года), в портативной технике – 17%, а планшеты Fontel уже достигли 16% в продажах в своей категории, хотя появились на рынке только в декабре прошлого года. «Для нас постоянно растущий спрос на устройства наших торговых марок – показатель их качества и верно выбранного ассортимента для производства. Развивать направление гаджетов под собственным брендом – это определенная ответственность перед клиентом, поэтому мы всегда стараемся обновлять линейку товаров усовершенствованными и более технологичными моделями и учитывать потребности современной аудитории», – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж «Мегафона» Вадим Зимин. Как пояснили в компании, «Мегафон» уже более трех лет выпускает гаджеты под собственными торговыми марками Fontel и Stellarway. Fontel – это девять моделей кнопочных телефонов, 19 моделей смарт‑браслетов и умных часов для детей и взрослых, а также две модели планшетов. Под маркой Stellarway выпускаются защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио- и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры и другие товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх