На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Что оно вам даст? На Япоеии егр применяли и что мир перевернулся,а острова Японии провалились? И Россия не провалится...Министр обороны П...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России решают вопросы развития экономики за счет населения. В тарифах за газ, электроэнергию ЖКХ, связи заложили на...В России вводят н...
  • StarPer
    Надо заводить целую бригаду первых замов, а то что только два первых.Депутаты одобрили...

Банк, атаковавший клиента звонками, выплатил ему 100 тысяч

С заявлением в ГУФССП России обратился житель Дегтярска Свердловской области. Мужчина взял кредит в банке, но вскоре по нему образовалась задолженность. После этого на телефон мужчины стали поступать звонки с требованием погасить долг. За пару месяцев ему пришло более 170 звонков и СМС, сообщили в пресс-службе регионального управления Федеральной службы судебных приставов.

Судебные приставы начали проверку, в ходе которой выяснили, что банк осуществлял свою деятельность, нарушая федеральный закон. Предоставленная банком информация не совпадала с детализацией звонков, что указывает на попытку сокрытия административного правонарушения. Банк привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 100 тыс. рублей. Вся сумма мужчине была выплачена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх