На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...
  • Eduard
    Фиг тебе ведьма!Фон дер Ляйен при...

Банки введут в приложениях функции для пострадавших от мошенников

Российские банки обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о действиях мошенников. Об этом сообщает ЦБ РФ. «С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе.

Пострадавшие также смогут получить от банка электронную справку о такой операции для обращения в полицию», – говорится в релизе. В мобильном приложении клиенты также смогут оперативно ответить на вопрос от банка о совершении той или иной операции, по которой кредитная организация получила запрос от регулятора. «Кроме того, с 1 октября этого года все банки должны принимать обращения от граждан, которые через банкомат перевели наличные деньги на счета злоумышленников с помощью токенизированных (цифровых) карт. При этом неважно, является пострадавший клиентом этого банка или нет. Хищение денег через токенизированные карты сейчас один из самых распространенных способов обмана», – отметили в ЦБ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх