Российские банки обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о действиях мошенников. Об этом сообщает ЦБ РФ. «С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе.
Пострадавшие также смогут получить от банка электронную справку о такой операции для обращения в полицию», – говорится в релизе. В мобильном приложении клиенты также смогут оперативно ответить на вопрос от банка о совершении той или иной операции, по которой кредитная организация получила запрос от регулятора. «Кроме того, с 1 октября этого года все банки должны принимать обращения от граждан, которые через банкомат перевели наличные деньги на счета злоумышленников с помощью токенизированных (цифровых) карт. При этом неважно, является пострадавший клиентом этого банка или нет. Хищение денег через токенизированные карты сейчас один из самых распространенных способов обмана», – отметили в ЦБ.
Свежие комментарии