На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...
  • Eduard
    Фиг тебе ведьма!Фон дер Ляйен при...

Госдума рассмотрит запрет рекламы на нежелательных ресурсах

На следующей неделе Госдума рассмотрит законопроект о запрете рекламы на ресурсах нежелательных и запрещенных в России организаций. Об этом сообщил Госдумы Вячеслав Володин в своем телеграм-канале. Такие меры, по его словам, направлены на пресечение обогащения владельцев информационных ресурсов, деятельность которых признана нежелательной или запрещена на территории России.

«Это очередное решение по защите интересов нашей страны и ее граждан», – подчеркнул Володин. Председатель Госдумы сообщил, что законопроектом предлагается ввести запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных организаций, деятельность которых в России признана нежелательной, а также общественных или религиозных объединений либо иных организаций, ликвидированных или запрещенных по решению суда. Помимо этого, предложено запретить рекламу на ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством. Володин напомнил, что ранее в России был введен запрет размещать рекламу на платформах иноагентов. «Практика показывает, что российские пользователи – блогеры, предприниматели и компании – посредством применения технологий VPN продолжают использовать социальные сети, запрещенные в Российской Федерации, для продвижения товаров и услуг», – отметил он. Спикер Госдумы подчеркнул, что доходы от рекламы идут в пользу владельцев ресурсов, «которые осуществляют провокационную деятельность и недоброжелательные действия по отношению к нашей стране и ее гражданам». По его словам, российские пользователи зачастую «даже не осознают, что, используя эти платформы, становятся спонсорами тех, кто создает запрещенный и деструктивный контент, распространяет противоправную информацию, дискредитирующую нашу страну».

 

Ссылка на первоисточник
наверх