Сотрудники «Госуслуг» не звонят и не предлагают снять самозапрет на кредиты. Сделать это может только сам пользователь может отменить его с помощью электронной подписи, сообщило в своем тг-канале Минцифры РФ. «Отменить самозапрет может только сам пользователь, подписав заявление электронной подписью на токене или в приложении «Госключ».
Будьте бдительны: сотрудники «Госуслуг» не звонят с предложениями по снятию самозапрета и не присылают никаких ссылок!", – сообщило Минцифры. Там же отмечается, что изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете. При этом никаких «некорректных» или «случайных» самозапретов быть не может, добавили в министерстве. Как напоминает РИА Новости, Минцифры уже рассказало о том, что более 5 миллионов россиян установили самозапрет на кредит через «Госуслуги» за 10 дней работы сервиса. Чаще всего самозапрет устанавливали москвичи (около 950 тысяч заявлений). В топ регионов по количеству жителей, которые установили самозапрет на кредиты, вошли Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край, Свердловская область, Челябинская область, Башкирия, Татарстан, Новосибирская, Ростовская области. Сервис по установлению добровольного самозапрета на кредиты и займы заработал на «Госуслугах» 1 марта. Самозапрет можно установить на все потребительские кредиты и займы.
Свежие комментарии