На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Что-то не чистое затевается под руководством Е-Центра и его зарубежных кураторов. Всем спец.службам и всему народу на...В Екатеринбурге в...
  • Михаил Еграшин
    С пересадкой в Баку? Не хилая замануха 😆Уральцы смогут ча...
  • Maxim
    Обвинение по статье 293 УК РФ (халатность) означает, что лицо подозревается в неисполнении или ненадлежащем исполнени...Прокурора Аргаяшс...

По телефону 122 по-прежнему отвечают на вопросы о коронавирусе, но придется подождать

Несмотря на то что телефон 122 сделали горячей линией по вопросам частичной мобилизации, по этому же номеру продолжают отвечать и на вопросы, связанные с коронавирусом. Правда, дозвон до операторов теперь занимает чуть больше времени. Напомним, по телефону 122 теперь организована горячая линия по вопросам мобилизации.

У многих возник вопрос: а куда звонить, если возник вопрос, связанный с коронавирусом, ведь раньше по номеру 122 как раз консультировали по Covid-19? Оказалось, ничего не изменилось: горячей линией по коронавирусу тоже является телефон 122. Мы проверили, как это работает. При дозвоне по номеру 122 робот первым делом спрашивает, связан ли ваш вопрос с частичной мобилизацией? Отвечать нужно «да» или «нет». Затем бот поинтересуется, не нужна ли вам помощь, как гражданам, покинувшим территорию Украины, ДНР или ЛНР? При ответе «нет» робот спрашивает, какой же у вас вопрос. Нас интересовала вакцинация от коронавируса в конкретном районе Екатеринбурга. Помочь бот не смог, переадресовав вопрос оператору. После пяти минут ожидания оператор подключился к беседе. И еще за пару минут дал ответ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх