На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Екатеринбурженка отсудила деньги у ветклиники за некачественную услугу

Жительница Екатеринбурга с помощью специалистов Роспотребнадзора смогла вернуть деньги за некачественно оказанные ветеринарные услуги. Женщина обратилась в ветклинику «Доверие», так как ее собака начала хромать. В клинике осмотрели животное, сделали рентген и выдали хозяйке CD-диск с заключением ветеринарного врача, что патологии у собаки не выявлено.

Стоимость услуг составила 1800 рублей. Но питомцу становилось все хуже, и женщина пошла в другую клинику. Там выяснилось, что снимки рентгена на диске были выполнены некачественно и собаке необходимо повторное исследование. Екатеринбурженка обратилась в консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге с просьбой помочь расторгнуть договор с ООО «Доверие» и вернуть уплаченную сумму. Специалисты составили претензию в адрес клиники, но ответа не пришло. Дело дошло до суда, и по мировому соглашению клиника вернула недовольному клиенту уплаченные по договору деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх