На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...
  • Eduard
    Драк не видели? Каждый день дерутся,а тут вдруг заинтересовались!Футболист Федор С...

В России около трети продуктов не продаются и оказываются на свалке

В России треть от всего объема продуктов, идущих с поля до прилавка магазина, в итоге оказываются на свалке. Об этом заявил ответственный секретарь рынка «Фуднет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Константин Иванов. «На утилизацию в ритейле и перевозке от поля до прилавка обычно уходит около 30% от всего объема продукции.

Это очень много, поэтому любые решения, которые будут направлены на то, чтобы этот объем сократить, очень актуальны», – цитирует специалиста РИА «Новости». Частично решить проблему помог бы фудшеринг. Ранее в Минпромторге сообщили, что правительство совместно с ритейлом прорабатывает законодательные решения для развития в стране программы фудшеринга. В ближайшее время выработанные решения будут обсуждаться с представителями заинтересованных органов власти. Также необходимо оптимизировать логистику с помощью цифровых технологий и систем трекинг. Дополнительный эффект могли бы дать технологии «умной этикетки» и упаковки с использованием электрохимических датчиков. Такие решения уже развиваются, но для их активного внедрения необходимо время и средства. Глобальная проблема кроется в перепроизводстве товаров. «Товар в принципе не должен доходить до этой границы, когда у него истекает срок годности. Оптимизация логистики и сбыта возможна в результате широкого внедрения систем прослеживаемости с помощью сбора данных с датчиков, сенсоров и цифровых меток на всех этапах хозяйственного оборота, начиная с сырья. Предиктивная аналитика позволит понимать необходимые объемы производства и оптимально формировать заказ», – считает Иванов.
При этом, согласно оценкам Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), пищевыми отходами становятся до 7% продаваемых продуктов в магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх