На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

295 подписчиков

Свежие комментарии

Кадровый дефицит в Гортрансе сократился благодаря брутто-контрактам

В екатеринбургском Гортрансе впервые за много лет растет, а не убывает количество сотрудников. Этому способствовало заключение брутто-контрактов на работу трамваев и троллейбусов, которые действуют с 1 августа. Как сообщили в пресс-службе мэрии, с начала 2024 года на работу приняли: – 107 водителей (9 – в начале года, 37 – к июню, 107 – к началу ноября); – 192 кондуктора (12 – в начале года, 94 – к июню, 192 – к началу ноября); – 47 слесарей (4 – в начале года, 21 – к июню, 47 – к началу ноября).

Это коррелирует с ростом зарплат на предприятии. Сначала доходы увеличились на 10% за счет индексации, а затем – еще на 30% благодаря введению брутто-контрактов. С начала года количество вакансий сократилось с 332 до 218 для водителей трамваев; со 150 до 69 для водителей троллейбусов; с 1262 до 1087 для кондукторов. При этом остается сложной ситуация с водителями автобусов, на работу которых брутто-контракты еще не заключили. В начале года городу были нужны 357 таких специалистов, в июле – 367, а к ноябрю – 363. То есть дефицит сохранился на том же уровне. Как уже сообщал «Новый День», в новой схеме расчетов с перевозчиками вся прибыль от продажи билетов в общественном транспорте поступает в городской бюджет. В свою очередь транспортные предприятия получают средства не за количество перевезенных пассажиров, а за километры, которые проехал транспорт. С 1 августа на систему брутто-контрактов перешли трамваи и троллейбусы. Автобусы планировалось перевести на новую схему оплаты услуг с 1 октября, но сейчас сроки вновь отложили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх