На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "...новый план для страны, ориентированный на стойкость.":))) Да любая хахлуха знает, что эта "стойкость" в народе на...Вместо «победы»: ...
  • Сергей Ипатов
    Так наебулина об этом и говорила открытым текстом, что её цель - задушить спрос, заморозить экономику. Её что, никто ...Росстат констатир...
  • Александр Александров
    И куда же она теперь? Неужто в дворники...Министр социальны...

Около половины скидок на распродажах в России оказались фальшивкой

Около половины скидок, которые предлагают продавцы в день распродаж, оказались фейковыми. Об этом рассказали участники рынка и эксперты. Чаще всего за несколько дней до акции компании повышают цены, а затем снижают их до медианного уровня. Примерно половина участников распродаж, в том числе и мероприятия «11.

11», стартовавшего в понедельник, пытаются предложить покупателям фальшивые скидки, пишут «Известия». По словам представителей торговых площадок, объемы подобных махинаций по сравнению с прошлым годом выросли. По оценке аналитиков, перед распродажами завышаются цены в 50-65% предложений. Подобным злоупотребляют не только мелкие торговцы, но и крупные розничные офлайн-сети. «Обычно это выглядит так. Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже – до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки. Кстати, электроники это касается не в первую очередь – манипулировать пытаются со скидками на такие товары, как, например, кофе», – рассказали эксперты. Торговые площадки пытаются бороться с этими злоупотреблениями – в частности, используя искусственный интеллект и другие аналитические инструменты. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании, и превышает среднюю за последний месяц. По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в 2024 году в ходе распродажи «11.11» повысилась как медианная цена покупок в ряде товарных категорий, так и их количество. Средняя стоимость заказа выросла на 5-8%, а число покупок увеличилось на 15-17%. Лидерами онлайн продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх