На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

Около половины скидок на распродажах в России оказались фальшивкой

Около половины скидок, которые предлагают продавцы в день распродаж, оказались фейковыми. Об этом рассказали участники рынка и эксперты. Чаще всего за несколько дней до акции компании повышают цены, а затем снижают их до медианного уровня. Примерно половина участников распродаж, в том числе и мероприятия «11.

11», стартовавшего в понедельник, пытаются предложить покупателям фальшивые скидки, пишут «Известия». По словам представителей торговых площадок, объемы подобных махинаций по сравнению с прошлым годом выросли. По оценке аналитиков, перед распродажами завышаются цены в 50-65% предложений. Подобным злоупотребляют не только мелкие торговцы, но и крупные розничные офлайн-сети. «Обычно это выглядит так. Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже – до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки. Кстати, электроники это касается не в первую очередь – манипулировать пытаются со скидками на такие товары, как, например, кофе», – рассказали эксперты. Торговые площадки пытаются бороться с этими злоупотреблениями – в частности, используя искусственный интеллект и другие аналитические инструменты. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании, и превышает среднюю за последний месяц. По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в 2024 году в ходе распродажи «11.
11» повысилась как медианная цена покупок в ряде товарных категорий, так и их количество. Средняя стоимость заказа выросла на 5-8%, а число покупок увеличилось на 15-17%. Лидерами онлайн продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома.

 

Ссылка на первоисточник
наверх