На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

СК завел ещё одно уголовное дело о крупном мошенничестве с гособоронзаказом

Следственный комитет (СК) предъявил обвинение высокопоставленным фигурантам очередного уголовного дела о хищении более 50 млн рублей бюджетных средств в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Как уточнили в ведомстве, расследование касается генерального директора АО «31 Государственный проектный институт специального строительства» Минобороны России Александра Молодченко, генерального директора ОАО НПП «Химмаш-Старт» Евгения Сундукова, генерального директора ООО «Эльбро» Ивана Мальцева и гражданки Ольги Павловой.

«Обвинение в совершении мошенничества в особо крупном размере в рамках исполнения государственного оборонного заказа (ч. 4 ст. 159 УК РФ) предъявлено Мальцеву, Молодченко и Павловой», – говорится в сообщении СК. Следствием установлено, что с апреля 2023 по ноябрь 2024 года Молодченко, используя свое должностное положение, обеспечил заключение в рамках государственного оборонного заказа двух многомиллионных договоров между АО «31 Государственный проектный институт специального строительства» Минобороны России и с ООО «Эльбро» и ОАО НПП «Химмаш-Старт» на изготовление и поставку составных частей для военной техники в интересах Минобороны России по завышенным ценам, похитив тем самым более 50 млн рублей, пояснили в СК. Молодченко и Мальцеву избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, а Павловой – домашний арест.

 

Ссылка на первоисточник
наверх