На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

Зарплата южноуральских таксистов за год выросла в полтора раза

Зарплата южноуральских таксистов за год выросла на 43% – об этом заявили аналитики платформы HeadHunter. Как передает корреспондент РИА «Новый День», на сегодняшний день водители такси в Челябинске, по данным сервиса, получает в среднем свыше 135 тыс. рублей. Это ниже, чем в целом по России (148 тыс.

рублей), но почтив 2 раза выше официальной средней зарплаты по региону, озвученной областными властями (72 тыс. рублей). При этом отмечается, что количество вакансий для таксистов за год выросло на 77%. Но дефицита водителей не наблюдается: сейчас на одну вакансию приходится 7,3 резюме. При этом клиенты зачастую не довольны качеством обслуживания. Машины не соответствуют заявленному тарифу: например, в том же Челябинске в категории «Комфорт+» много автомобилей типа Baic U5+ или Omoda S5 – в других миллионниках такие седаны обслуживают тариф «Комфорт». Проблема в том, что в этих машинах удобно ездить только в одиночку, так как места за первым рядом кресел очень мало. Поэтому водители придвигают переднее пассажирское кресло максимально близко к «торпеде», чтобы на заднем правом месте было пространство для ног. Но если в таком такси едут два или три пассажира, то тем, кто сидит сзади, уже бывает некомфортно. Еще одна претензия: громкая и неприятная музыка. Особенно часто этим грешат водители, работающие на тарифах «Комфорт» и «Эконом». В дождливую погоду и теплой зимой машины практически всегда грязные (это касается любых тарифов) – как снаружи, так и внутри, хотя по инструкции приезжать к клиенту грязным нельзя.
Таксисты тоже недовольны клиентами – то вызывают машины для поездок на короткие расстояния, то расплачиваются баллами и, конечно, маленькая зарплата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх