На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...
  • Наталья Середа
    Дай вам Бог здоровья, ребятки!Низкий поклон вам❤️!Большинство участ...

На Северном морском пути с помощью коптеров будут следить за разливами нефти

Комплекс для ликвидации разливов нефти на базе двух БПЛА «Скопа-20» развернут на борту атомного ледокола «Урал», который направился на дежурство в акваторию Северного морского пути (СМП). Об этом ТАСС сообщили в компании-разработчике OMVTECH. «В районе Северного морского пути началось опытное применение беспилотных летательных аппаратов «Скопа-20» разработки компании OMVTECH.

Эти БПЛА могут применяется для помощи в ликвидации разливов нефти. Два таких беспилотника в настоящее время развернуты на борту атомного ледокола «Урал», который направился на дежурство в акваторию Северного морского пути. В состав экипажа ледокола вошли два оператора БПЛА ФГБУ «Морспасслужба». Нефтяное загрязнение в районе СМП может возникать вследствие разливов нефти при морских перевозках наливными судами, при авариях трубопроводов и так далее. Оно губительно для хрупких арктических экосистем», – заявили в организации. В компании отметили, что борьбу с загрязнением беспилотный комплекс «Скопа-20» ведет за счет визуального мониторинга состояния поверхности и целенаправленного распыления жидких и твердых порошкообразных реагентов с регулируемой интенсивностью над поверхностью земли или воды под визуальным контролем оператора. БПЛА может взять на борт до 25 кг полезной нагрузки, в состав которой может входить оптикоэлектронная система наблюдения на подвесе, бак с реагентом объемом 20 л и система его внесения через комплект сдвоенных форсунок. Максимальная скорость полета составляет не менее 30 км/ч. Дальность управления оператором по радиоканалу – не менее 10 км. «Учитывая сложные внешние условия эксплуатации, беспилотные комплексы были созданы для того, чтобы сохранять работоспособность в широком диапазоне температур, иметь возможность применяться при скорости ветра до 10 м/с, соответствовать требованиям по пыле- и влагозащищенности стандарту IP44 в целом и IP67 для отдельных подсистем», – отметил руководитель компании OMVTECH (ИП Омелько) и главный конструктор беспилотного комплекса Василий Омелько. В организации также заявили, что практика задействования дронов для борьбы с разливами нефти будет расширена на все ледоколы ФГУП «Атомфлот», курсирующие по СМП в период летней навигации, а при необходимости и в другое время года. «Согласно текущим планам, эксплуатирующая эти беспилотные системы организация получит не менее 25 беспилотных летательных аппаратов от OMVTECH», – уточнили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх