На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Ещё бордюры в Москве проверить.. Счетной палате..Губернатор Артюхо...
  • Ольга Есикова
    Куда же полезла, не девочка уже, безумная, теперь инструктор пострадаетНа Сахалине инстр...
  • Александр Харченко
    Путин полетит на Аляску,и отобьёт Меланию у Трампа,это будет самое полезное действие в этой обстановкеСаммит Путина и Т...

Режим угрозы смога сохраняется на Южном Урале

В шести городах Челябинской области продлили режим НМУ. Как сообщили РИА «Новый День» в челябинском гидрометцентре, метеоусловия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, будут наблюдаться в регионе со 2 по 7 августа. В связи с этим, в Аше режим НМУ первой степени опасности продлен до 19 часов 5 августа, в Челябинске, Коркино, Златоусте, Сатке и Карабаше – до 10 часов 7 августа.

Также предупреждение об угрозе смога направлено отдельным предприятиям Челябинской области. Жителям Южного Урала в период НМУ рекомендуется употреблять как можно больше воды, но предпочтение отдавать минеральной щелочной воде или кисломолочной продукции. Также будут уместны соки и кислородно-белковые коктейли. А вот от газированной воды лучше отказаться. Также в экстренных службах советуют отказаться от лишних нагрузок. Одежду желательно выбирать из натуральных тканей. Полезным станет и контрастный душ. Настоятельно рекомендуется отказаться от алкогольных напитков. В случае постоянной одышки, кашля и бессонницы необходимо срочно обратиться к врачу. При наступлении НМУ жителям рекомендуется не проводить работ, связанных с задымлением, пылением и возникновением неприятных запахов, не разводить костры, по возможности отказаться от поездок на личном автомобиле и воспользоваться услугами общественного транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх