На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Ну, и кто утверждает, что жиды умные люди? (учтите , я не о евреях) Жиды это специальность. Но , к сожалению, их боль...Иран пояснил, куд...
  • zhanna simonova
    Громя демонические структуры.Путин отказался г...
  • Владимир Алтайцев
    Не упоминай  имя  Божье  всуе, псевдоверующий. Ни разу  никого ваш Бог  не наказал, ни одного  злодея.ю. Делают это л...Путин отказался г...

Огневушка, Синюшка и Вонюшка: к релизу готовится игра «Сердце Урала. Следом за Бажовым»

Фокус современной массовой культуры в России в последние несколько лет ощутимо сместился в сторону отечественной айдентики. Подтверждение этому мы видим и в литературе, и в кино, и в анимации, и в компьютерных играх. «Сердце Урала. Следом за Бажовым» – новый проект, который позволит игрокам погрузиться в знакомый с детства мир персонажей, созданных уральским сказителем.

Подробнее об игре «Новому Дню» рассказал ее разработчик, писатель, сценарист, программист, геймдизайнер, руководитель культурно-продюсерского центра «ААА» Владимир Шашорин. – Владимир, расскажите, как появилась идея игры, было ли это случайностью? – Это план, и я его придерживаюсь уже больше года с момента, как публично обещал жителям Урала и не только, что с командой Aeroplane Games мы будем делать игры про Екатеринбург. Поскольку сказы Бажова я изучаю с детства, а повесть «Зелёная кобылка» – моя любимая из автобиографических писательских, разработка проекта на базе его творчества выглядит крайне логичной, особенно в парадигме развития современной культуры, ведь сюжетные интеллектуальные ролевые компьютерные игры – давно уже новый вид искусства: комплементарно-компиляционный, который невозможно игнорировать. – Есть ли заказ или помощь со стороны государства? – От государства есть недвусмысленный запрос на игры по фольклору и про культуру России. Яркий пример поддержки – проект «Коловрат» о рязанском воеводе Евпатии, сражавшемся с Батыем, в разработке я принял участие и как фольклорист, и как сценарист, и как грантрайтер. Проект выиграл уже 9 млн финансирования. – Расскажите о команде, которая работает над игрой по мотивам сказа Бажова. – Для выполнения этой задачи были выбраны лучшие специалисты, знакомые с регионом, потому что жили и живут в нем. Из Тюмени прямиком Анна и Полина Слядовские, 3D-моделер и геолог – это творческий сестринский тандем курирует студенток Государственного университета просвещения, Марию Губань и Дарью Минину. Они вместе воссоздают в виртуальном пространстве соляную шахту под Екатеринбургом, где разворачивается действие игры. Программист Геннадий Вахрушев, специально переехавший в Екатеринбург из Перми для разработки. Ирина Давлетбаева из Миасса, вдохновляющая и визуализирующая персонажей игры: Огневушку, Синюшку и Вонюшку (авторский, но при этом и фольклорный очень!). – В чем концепция игры, как будет проходить игровой процесс? – Отвечает на этот вопрос наш тизер. Но я расскажу подробнее. Героиня – начинающий блогер Ариадна (в честь греческой царевны, обладательницы путеводной нити), которая обожает сказы, сказки и сказания, на годовщину Павла Бажова идет из Сысерти в Екатеринбург, снимая материалы для ролика о самом талантливом уральском писателе, которому исполнилось 145 лет. По пути ей попадается пугающий провал на обочине дороги. Бесшабашная девица туда забирается, чтобы поснимать экстремальный материал. И приходит в себя уже в давно запечатанной шахте, где соль добывать перестали из-за переизбытка метана, во всяком случае, такова официальная версия. Там героине приходится бросить вызов Хозяйке Урала, не желающей ее отпускать, и встретиться с отнюдь не самыми дружелюбными обитателями подземелья, которых описал в сказах Павел Бажов: от Бабки Синюшки в заболоченной штольне до Великого Полоза, дарящего героине дочерей змеевок, чтобы соблазнить. Их всех придется уговорить, обхитрить или умилостивить, а потом разгадать головоломки, используя добываемое волшебство наравне с наукой, чтобы выбраться на поверхность, а не сгинуть в древних забытых пещерах, куда не ступала нога человека… – На игроков какого возраста и уровня образования она рассчитана? – Опыт и анализ запросов населения показывает, что головоломки, фольклор и минералы любят не только дети, но и их любознательные и азартные мамы – основная аудитория, которой очень нравится путешествовать, не выходя из дома. Также, поскольку я сам инвалид-спинальник, дополнительной аудиторией станут люди со схожими проблемами здоровья, поскольку для их нужд в игре будет реализовано специальное управление одной только мышью или одной только клавиатурой для максимального удобства. – Насколько близок будет сюжет игры к сказам Бажова? – Он является прямым продолжением, поскольку повествование строится на идее развития образов персонажей. Например, Огневушка подросла ментально за 100 лет, хоть и не изменилась почти физически. То есть стала тинейджером со всеми из этого вытекающими потребностями и проблемами. Ей невмоготу сидеть в недрах, и хочется к людям, мир посмотреть, себя показать. Но нельзя, ибо мамка ее Азовка запрещает. И об этом будет личная история. – На каких платформах она будет реализована? – Мы ориентируемся в первую очередь на российскую аудиторию, которая поймет культурные посылы, заложенные в проект. Именно поэтому сначала игра выйдет в VK-Play. Затем в Steam – для охвата мировой аудитории. – На какой стадии проект сейчас, когда ждать релиз? – Мы сейчас прототипируем проект. Предполагаем выпустить демо 24.11.24. Для разработки культурно-массового продукта планируется получить грант при поддержке Музея камнерезного искусства, с администрацией которого переговоры ведутся уже месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх