На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Если моб И-нет был выключен, как они долетели..Собянин сообщил о...
  • Семен Борисов
    А если бы не сбили,то Собянин прикрыл Москву грудью и спас Россию??!!!Собянин сообщил о...
  • Ольга Есикова
    Сколько лет этому дому?В Кыштыме обрушил...

«Бригада на обеде с 17:07 до 19:38», – уральцам, которые не могут «уехать с «Гринвича», ответили в Гортрансе

Спустя неделю после заявления спикера Совфеда Валентины Матвиенко про «уехать с Гринвича» уральцы продолжают жаловаться на проблемы транспортной доступности в этом районе. «Трамвай № 1 в Академический приезжает примерно в 18:40, после этого времени уехать невозможно, приходится ждать по полчаса и дольше», – сообщил он.

«Уехать в другие районы невозможно после восьми вечера. В частности, на ЖБИ», – пожаловалась Ирина. В Гортрансе в ответ на это сообщили, что все еще остро стоит проблема укомплектованности штата водителей и кондукторов. «При укомплектовании штата поездных бригад транспортная работа будет выполняться в полном объеме, согласно заключенному муниципальному контракту», – говорится в ответе администрации ЕМУП «Гортранс» на жалобу. Там также сообщили, что с 17:07 до 19:38 у поездных бригад маршрута № 1 предусмотрен обеденный перерыв. «Основополагающим документом для обеденного перерыва в данный период времени является Положение Минтранса РФ «Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса». Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается в середине рабочего дня (смены), но не позже, чем через 4 часа после начала работы. В связи с малым количеством подвижного состава на линии интервал движения значительно увеличивается во время обеденных перерывов», – пояснили в Гортрансе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх