Новое повышение цен затронуло 20 тыс. наименований продуктов в Японии, следует из данных исследовательского института Teikoku Databank. В 2022 году такой уровень подорожания был достигнут только к июлю. С начала года цены выросли на 20 003 продукта в японских магазинах. Аналитики уверены, что тенденция на подорожание сохранится.
«В прошлом году уровень в 20 тыс. наименований был достигнут к июлю, в этом году наблюдается ускорение тенденции на три месяца. В мае вырастут цены на 793 наименования продовольственных товаров, в июне – на 2859», – цитирует доклад агентство «Прайм». В январе индекс потребительских цен Токио вырос на 4,3% к показателю января 2022 года, показав максимум с мая 1981 года. Рост цен на продукты без учета свежих фруктов и овощей составил 7,4%.
Свежие комментарии