На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

В России не хватает около двух тысяч речных и морских грузовых судов

Средний возраст водного транспорта в РФ составляет более 30 лет. В России растет потребность в пополнении грузового флота. Возраст судов растет, а новые спускают на воду гораздо реже, чем списывают старые. Сложившаяся ситуация делает заказ нового флота для большинства судоходных компаний невозможным без господдержки, пишет РИА «Новости».

«Общая потребность России в грузовом флоте до 2030 года составляет около 1,4 тысячи единиц судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского», – говорится в обзоре Государственной транспортной лизинговой компании. Темпы списания в морском флоте почти в два раза превосходят темпы строительства. При этом компенсировать дефицит фрахтом судов иностранных судоходных компаний практически невозможно из-за санкций. «В части речных судов ситуация еще хуже: темпы списания грузового водного транспорта превосходят пополнение в 4,5 раза. Наиболее тревожная ситуация в сегменте буксиров, где объемы списания превосходили пополнения флота в 9 раз, и сухогрузов – в 5,4 раза», – отмечается в документе. Кроме того, грузовой флот стремительно «стареет». Средний возраст морских судов в России составляет 26 лет, речных – около 40 лет. Нормативные сроки эксплуатации критически превышены у 50-55% судов речного флота. В настоящее время в РФ эксплуатируется около 11 тысяч речных судов и судов смешанного плавания. Капиталоемкость строительства судов, высокая стоимость кредитных ресурсов и длительные сроки окупаемости делают заказ нового флота для большинства судоходных компаний невозможным без господдержки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх