На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Морж
    А что? Под мандатом ООН, который будут обеспечивать Российские вооружённые силы. Укры будут бомбить ООН?🙃МИД Украины отказ...
  • Maxim
    Тупых чинов на прогрев - в Заполярье..Больше полусотни ...
  • Sergiy Che
    Каждая западная демократия не против быть диктатурой (когда это им выгодно))СМИ: Урсула фон д...

В России стали меньше пить

Объемы продаж алкоголя в России за последние 10 лет существенно снизились. Как передает корреспондент РИА «Новый День», в 2023 году реализация спиртных напитков в пересчете на этанол составила 6,5 литров на душу населения, что на 21,5% меньше, чем в 2014 году. По словам экспертов, снижение произошло, главным образом, за счет крепких напитков: продажа коньяка сократилась на 20,7% – до 0,95 л на человека, водки и ликероводочных изделий – на 19,5% – до 6,1 л.

«Это соответствует общей направленности антиалкогольной политики РФ – сместить спрос с крепких напитков на более слабые», – пишут «Известия», отмечая: доля пива и вина – слабых алкогольных напитков – в структуре продаж спиртного выросла за 10 лет минимум на четверть. Однако в стране, как и ранее, доминирует северная модель потребления спиртного: на крепкие напитки приходится порядка 60% продаж в этой категории. Тем не менее, на фоне сокращения продаж более чем на треть снизилось количество острых отравлений спиртосодержащей продукцией, в том числе с летальным исходом – на 30%. Напомним, что в рейтинге ВОЗ по потреблению алкоголя Россия значительно понизила свою позицию: если в 2012 году страна с показателем годового потребления алкоголя 15,1 литра на человека занимала 4 строчку, то в 2020, сократив потребление до 11,7 литра, – 13-ую.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх