На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...
  • Eduard
    Драк не видели? Каждый день дерутся,а тут вдруг заинтересовались!Футболист Федор С...

Посещаемость кинотеатров в России рухнула до трехлетнего минимума

В России падает посещаемость кинотеатров. К сокращению привели отсутствие громких премьер, слабая реклама, а также значительное подорожание билетов в кино. Об этом свидетельствуют данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. «Количество проданных билетов в российские кинотеатры по итогам первого квартала 2025 года оказалось самым низким за последние три года.

За прошедшие январь-март в кино сходили 39,3 млн зрителей», – передает БРК. Как правило, первый квартал года становится у кинотеатров основным по посещаемости, так как захватывает новогодние каникулы, когда в прокат традиционно выходят фильмы с наибольшим потенциалом сборов. Абсолютный антирекорд по количеству зрителей кинотеатров за всю историю официальных измерений с 2014 года был зафиксирован три года назад, тогда на киносеансы пришли всего 34,2 млн зрителей. Примечательно, что кассовые сборы растут, несмотря на снижение посещаемости. Дело в том, что отсутствие зрителей компенсируется подорожавшими билетами. За год поход в кино вырос в цене на 17% до 438,8 рубля, а за последние 10 лет стоимость билета выросла почти в два раза. В январе-марте 2014 года, с которого фиксирует данные ЕАИС, билет в кино стоил в среднем 260 рублей. По словам игроков рынка, снижение посещаемости связано с несбалансированностью расписания по жанрам и нестабильностью графика релизов. Кроме того, раньше спрос подстегивала масштабная реклама, сейчас же бюджет маркетинга новинок значительно снизился.

 

Ссылка на первоисточник
наверх