На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

293 подписчика

Свежие комментарии

  • Любовь Головина
    У нас в стране давно уже нет правоохранительных органов, осталось только одно название.Генеральный проку...
  • patentlil
    Если бы всё было так просто. Байден - ширма, марионетка в руках оружейных и других магнатов США. Что они захотят, то ...Минфин США предуп...
  • Людмила
    что-то не поняла почему на укртв,  даже на нескольких их  каналах, показывают прямую трансляцию заседания Совета Феде...В Кремле подтверд...

Уральские металлурги показали, как сделать промплощадку интересной для туристов

ММК поделился опытом организации промтуризма. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», в Челябинской области стартовал четвертый поток Всероссийской образовательной программы по промышленному туризму, в рамках которой участники изучили лучшие практики на примере ММК.

Образовательная программа организована АНО «Агентство стратегических инициатив». В ней принимает участие междисциплинарная команда региона по развитию промтуризма. Важной частью программы стало посещение центра компетенций по развитию промышленного туризма АСИ в Магнитогорске. Здесь участникам представилась возможность изучить лучшие практики по профессиональному ориентированию и внедрению экскурсий на производственных площадках разного типа – в ПАО «ММК» и ООО «Ситно». Для этого был разработан маршрут «Первые в Магнитке», который включает еще и экскурсию по городу. С нее и начали, показали участникам тура красоту архитектуры Ленинского района, рассказали историю отдельных домов. Показали Привокзальную площадь с «Первым паровозом», с прибытия которого на строительную площадку будущего металлургического гиганта ведет свой отсчет история Магнитогорска, и памятником «Металлург». Подробней экскурсовод остановилась на памятниках «Первая палатка», «Броневое бюро», монументе «Тыл – фронту». «Команду, которая сегодня у нас в гостях, сформировало агентство стратегических инициатив, – напомнила руководитель центра компетенций по развитию промышленного туризма на ПАО «ММК» Мария Пушкарская. – Программа работает четвертый год, предприятия со всей страны заявляются на участие в ней, чтобы открыть двери своих производств для туристов. Учатся экскурсоводы, руководители предприятий, специалисты администраций городов. И они приезжают в наш центр компетенций для обмена опытом, чтобы научиться, как формировать экскурсию, как сделать ее безопасной. Но это не просто познавательные встречи. Участники возвращаются домой и в течение трех месяцев строят на своем предприятии маршрут с нуля, расписав все подробно в технологической карте, подготовив контрольные тексты. А затем приглашают к себе экспертов, чтобы они прошли по маршрутам и дали им оценку, а также заключение – можно ли запускать тур в работу или еще что-то доделать, например, в области безопасности. По окончании программы «Открытая промышленность» участники получают удостоверения. Слушатели четвертого потока Всероссийской образовательной программы по промышленному туризму побывали в ПАО «ММК» по маршруту «Укрощение огня». Листопрокатный цех №11 – производственный комплекс стана «2000» холодной прокатки, не имеющий аналогов в нашей стране, – показательный пример современной организации прокатного производства с внедренными наилучшими доступными технологиями. Участники экскурсии увидели, как производится металлопродукция для различных автомобилей, из чего делают корпуса бытовой техники. И, конечно, оценили особенности и новые возможности современного производства. «Впечатляет масштаб, слаженность работы всех служб: погрузки, контролеров, – поделился представитель фабрики «Чаокофе» Владимир Биев. – И, конечно, не оставляет равнодушным объем выпускаемой продукции, приготовленной к отправке. Нет сомнения, что это востребовано, и не только у нас в стране. Масса положительных эмоций от увиденного». А затем участники встречи отправились в крупнейший в России доменный цех. От его бесперебойной работы зависит все производство комбината. Экскурсанты побывали на шестой доменной печи, которая была построена в период Великой Отечественной войны всего за восемь месяцев, а первый чугун выдала в декабре 1943 года. Сегодня технологии изменились, но выпуск готовой продукции по-прежнему производит особый эффект на гостей. Напомним, ПАО «ММК» считается лидером в области промышленного туризма России, в том числе по количеству туристических посещений. За шесть лет на предприятии побывали более 50 тысяч экскурсантов, треть из них – дети. Разработаны восемь экскурсионных маршрутов, которые пользуются большой популярностью у магнитогорцев и гостей города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх