На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какие ваши интересы,на переворотах страны красть? Причем изначально для войны с Россией ЕС И НАТО и создана.По больше...Бюрократия ЕС вос...
  • Гарий Щерба
    Так и  РОССИЯ  просто  ОБЯЗАНА , ПЕРЕРЕЗАТЬ ВСЁ  и ВСЯ  а так же и  ПОДРЫВАТЬ всю Западную   ВОЕННУЮ и  СТРАТЕГИЧЕСКУ...В Совбезе России ...
  • ИгорьОвчаренко
    Там где поджигатели будут поджигать. Поднимайте коптеры и осматривайте  все территории это будет иметь эффект.В Авиалесоохране ...

Хозяева животных уходят покупать в онлайн

Россияне перестали экономить на домашних питомцах. Как передает корреспондент РИА «Новый День», средний чек на зоотовары вырос в России в 2024 году на 11%, достигнув в целом по рынку 2 тысяч 974 рублей. При этом число покупок изменилось незначительно, увеличившись год к году на 2%. Об этом сообщает аналитический ресурс «Чек Индекс».

В онлайне средний чек покупки составил 5 тысяч 66 рублей, что на 3% выше, чем в прошлом году. А в физическом выражении показатели выросли на 18%. Чаще всего россияне покупают своим питомцам различные виды кормов, наполнители для зоотуалетов, ветеринарные препараты, инвентарь для ухода за питомцами, игрушки и декоративную атрибутику. Больше всего товаров приобретают для кошек, собак и рыб. Лидируют по объему продаж зоотоваров Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Нижегородская область. По данным аналитиков, на рынке зоотоваров все активнее проявляют себя отечественные производители (прежде всего в секторе кормов). «В целом, на фоне общего роста потребительской активности владельцы домашних животных в 2024 году отказывались от экономии на своих питомцах. Многие предпочитали покупать более качественные корма из премиум-сегмента, либо увеличивали объемы закупок, а также приобретали широкий ассортимент товаров для ухода и содержания животных. Это отразилось и на величине среднего чека», – отмечает «Чек Индекс». Доминирующим каналом дистрибуции остаются специализированные зоомагазины. Вместе с тем, продажи трансформируются из офлайна в онлайн. «С развитием омниканального подхода, потребители активнее ищут разные варианты экономии и нужный ассортимент на маркетплейсах или на нишевых ресурсах. Доля онлайн-канала, таким образом, составляет уже почти треть всех продаж в штучном выражении», – отмечают аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх