На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

Хозяева животных уходят покупать в онлайн

Россияне перестали экономить на домашних питомцах. Как передает корреспондент РИА «Новый День», средний чек на зоотовары вырос в России в 2024 году на 11%, достигнув в целом по рынку 2 тысяч 974 рублей. При этом число покупок изменилось незначительно, увеличившись год к году на 2%. Об этом сообщает аналитический ресурс «Чек Индекс».

В онлайне средний чек покупки составил 5 тысяч 66 рублей, что на 3% выше, чем в прошлом году. А в физическом выражении показатели выросли на 18%. Чаще всего россияне покупают своим питомцам различные виды кормов, наполнители для зоотуалетов, ветеринарные препараты, инвентарь для ухода за питомцами, игрушки и декоративную атрибутику. Больше всего товаров приобретают для кошек, собак и рыб. Лидируют по объему продаж зоотоваров Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Нижегородская область. По данным аналитиков, на рынке зоотоваров все активнее проявляют себя отечественные производители (прежде всего в секторе кормов). «В целом, на фоне общего роста потребительской активности владельцы домашних животных в 2024 году отказывались от экономии на своих питомцах. Многие предпочитали покупать более качественные корма из премиум-сегмента, либо увеличивали объемы закупок, а также приобретали широкий ассортимент товаров для ухода и содержания животных. Это отразилось и на величине среднего чека», – отмечает «Чек Индекс». Доминирующим каналом дистрибуции остаются специализированные зоомагазины. Вместе с тем, продажи трансформируются из офлайна в онлайн.
«С развитием омниканального подхода, потребители активнее ищут разные варианты экономии и нужный ассортимент на маркетплейсах или на нишевых ресурсах. Доля онлайн-канала, таким образом, составляет уже почти треть всех продаж в штучном выражении», – отмечают аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх