На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Российский рынок рома захватывают местные бренды

Отечественные марки рома контролируют почти треть внутреннего рынка. Как передает корреспондент РИА «Новый День», по сравнению с 2021 годом доля продаж рома, произведенного в России, выросла в три раза. Об этом пишет телеграм-канал компании NielsenIQ. Так, в январе-сентябре 2021 года на местные марки напитка приходилось всего 9,8% реализации в натуральном выражении.

Но уже в 2022 году их доля выросла почти вдвое – до 18%. К сентябрю 2023 она достигла уже 30,3% рынка в натуральном выражении. При этом основной вклад в такое бурное развитие категории вносят запущенные в последние годы новинки. Им удается потеснить как импортные напитки, так и базовые бренды отечественного производства. Если в 2021 году на последние приходилось 9,5% продаж, то в прошлом году – уже только 7,1%. А по итогам января-сентября 2023 году их доля сократилась до 5,1%. Зато марки, запущенные в 2021 году, занимают сегодня 15,5% рынка. Еще 8,3% приходится на новые бренды 2022 года. И 1,4% – на новичков 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх