Отечественные марки рома контролируют почти треть внутреннего рынка. Как передает корреспондент РИА «Новый День», по сравнению с 2021 годом доля продаж рома, произведенного в России, выросла в три раза. Об этом пишет телеграм-канал компании NielsenIQ. Так, в январе-сентябре 2021 года на местные марки напитка приходилось всего 9,8% реализации в натуральном выражении.
Но уже в 2022 году их доля выросла почти вдвое – до 18%. К сентябрю 2023 она достигла уже 30,3% рынка в натуральном выражении. При этом основной вклад в такое бурное развитие категории вносят запущенные в последние годы новинки. Им удается потеснить как импортные напитки, так и базовые бренды отечественного производства. Если в 2021 году на последние приходилось 9,5% продаж, то в прошлом году – уже только 7,1%. А по итогам января-сентября 2023 году их доля сократилась до 5,1%. Зато марки, запущенные в 2021 году, занимают сегодня 15,5% рынка. Еще 8,3% приходится на новые бренды 2022 года. И 1,4% – на новичков 2023 года.
Свежие комментарии