На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Вообще  СУКИ ОБНАГЛЕЛИ , НУ НИЧЕГО ТАРИ НЕ БОЯТСА ...!!!Обвиняемый в полу...
  • Гарий Щерба
    Ну же  ДОПРЫГАЮТСА , ГЕЙРОПЕЙСКИЕ  ПОДОНКИ ...!!!!Генсек НАТО анонс...
  • Evgenija Palette
    Сколько говна! И все - жиды...Скандал с депутат...

Российским чиновникам и депутатам могут разрешить лоббировать интересы торговли

Минпромторг предложил официально разрешить чиновникам и депутатам лоббировать интересы торговых сетей. Но только тех, кто сможет получить звание «Лидер российской торговли». Соответствующие поправки предполагается внести в закон о рекламе. Как передает корреспондент РИА «Новый День», согласно действующему законодательству, представители власти не могут участвовать в продвижении частных проектов.

Минпромторг и представители «Единой России» считают, что эту норму нужно скорректировать для поддержки отечественного производителя. В частности, с 1 сентября 2025 года бизнесу могут разрешить определять размер прилавка, на котором будут представлены товары, произведенные в России и странах ЕАЭС. Квоты должно установить правительство с учетом количества отечественных производителей в каждой категории. Сейчас, по данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), от 30% до 70% товаров в российских магазинах – иностранные. «Сейчас для государства все равны, но мы с помощью поправок в закон о рекламе хотим выделить тех, кто продвигает нашу продукцию в инициативном порядке, делает это активнее других. Для них мы предусмотрели норму, которая позволяет чиновникам и депутатам упоминать и продвигать некоторые торговые сети. Пока это направление мысли, о конкретных формах реализации на практике этого положения сложно говорить, – цитируют «Известия» авторов инициативы. – Мы не видим в этой норме дискриминации по отношению к другим отраслям экономики, власти должны использовать все доступные механизмы, чтобы поддерживать отечественных производителей и помочь им встать на полку в торговых сетях». На административный ресурс смогут рассчитывать сети, удостоенные специального знака «Лидер российской торговли». Присваивать его будет Роскачество. Главным критерием станет высокая доля отечественной продукции в ассортименте, а для электронных площадок – активные меры по ее продвижению. Вице-президент Российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников опасается, что у ответственных за присуждение специального знака могут появиться свои дружественные компании. И чтобы этого не случилось, подчеркнул эксперт, процедура присуждения статуса должна быть максимально прозрачной и независимой от органов исполнительной власти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх