На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Конечно подвиг, но вот мысль, почему не завезти 800 эл.самокатов с багажниками как у курьеров и за пару-тройку часов ...Войдет в учебники...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Катайтесь на поездах.Шесть рейсов выле...
  • Evgeni Velesik
    Дураков в родне Мавроди тоже нет! Кто на себя возьми иски?У Мавроди не нашл...

Среди крымских чиновников определили лидеров самопиара

В Крыму проанализировали работу органов местного самоуправления в интернете в апреле текущего года. Как уже сообщал «Новый День», в начале 2020 года на официальном портале кабмна было опубликовано распоряжение главы РК Сергея Аксенова, регламентирующее «порядок обеспечения создания и ведения аккаунта Совета министров Республики Крым и исполнительных органов государственной власти Республики Крым в социальных сетях».

Чуть позже аналогичное распоряжение было дано и по поводу органов местного самоуправления. Чиновников и ведомства обязали создать собственные аккаунты в соцсетях и регулярно публиковать в них посты о работе. При этом запретили публиковать пресс-релизы и использовать канцеляризмы: посты должны оформляться в свойственном соцсетям стиле – свободном и разговорном. Курировать и координировать экспансию крымских чиновников в соцсетях поручили мининформу РК. С тех пор исполнение поручение периодически проверяют. Правда, анализирует интернет-активность чиновников не республиканский мининформ, а Центр управления регионом РК. По итогам минувшего месяца учитывалась работа в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент», ведение официальных страниц в соцсетях и МедиаИндекс. Так, рейтинг по работе в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент» составляли, исходя из оценки реагирования на обращения граждан в социальных сетях (учитывалось качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений). Лучшими в этой сфере оказались Сакский район, Феодосия и Керчь, где время ответа не превысило 3 часов. Худшим – Первомайский район, в котором реакции на обращение приходится ждать около 7 часов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх