На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Когда вы угомонитесь с этим ЗК... который что бы открыть кафе в подворотнях с баб сдёргивал украшения!Марш Пригожина: х...
  • С С
    Глядя на его пришибленный видок, убеждаешься, что на окраине трезвых нет. Долбо...б в вышиванке.Кулеба назвал шве...
  • Eduard
    Причем тут компании и частные лица,мошейники самураи? Вы занимаетесь беззаконием и мошейничеством.Украина ни к какой ...Япония расширила ...

Российские блогеры просят не запрещать рекламу в заблокированных соцсетях

«Ассоциация блогеров и агентств» просит Госдуму не ограничивать рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta Platforms Inc., которая признана экстремистской организацией в России). Об этом сообщает РБК. Ранее законопроект о запрете рекламных интеграций для российских юридических и физических лиц в заблокированных соцсетях анонсировал депутат Антон Горелкин.

По его словам, инициатива уже согласована со многими профильными ведомствами и может быть принята до конца весенней сессии. Парламентарий пояснил, что россияне могут пользоваться запрещенными соцсетями через VPN, однако любая нативная опосредованная финансовая поддержка недопустима в текущей ситуации. Если российская компания с госучастием вкладывает деньги в рекламную интеграцию с блогером в заблокированной соцсети, наполняя ее эксклюзивом, она поддерживает такую соцсеть, убежден Горелкин. В свою очередь блогеры указали на то, что доступ к Instagram и Facebook ограничен на всей территории РФ, и компания Meta не получает финансирования от рекламной деятельности внутри этих площадок, поскольку не работает рекламный инструмент Facebook Ads. «Если блогер размещает рекламу на этих площадках – он не нарушает закон и использует их только как инструмент. Все средства от рекламы идут напрямую блогеру, который может работать через агентство или самостоятельно. В обоих случаях оборот рекламных бюджетов осуществляется внутри России, и с этих средств платятся налоги», – говорится в обращении. При этом в России нет аналогов иностранных соцсетей по числу пользователей. Подобные инициативы, по мнению блогеров, противоречат здоровой конкуренции и антимонопольному законодательству. Напомним, Facebook и Instagram были заблокированы в России в марте 2022 года. Поводом для запрета послужило внутреннее письмо Meta, в котором сообщалось, что компания временно снимает в своих соцсетях запрет для жителей ряда стран на размещение информации, содержащей призывы к насилию в отношении российских граждан, в том числе военнослужащих.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх